Статьи ИТ-лагерь #АйДаКемп

Как дети воспринимают ИТ-обучение

Моя дочь занялась программированием в тот день, когда мы открыли Школу программирования – 6 лет назад. Ей было 8. Это был скретч. Он ей очень нравился, прям очень. Она написала 3 выпускных проекта (нужно было 1), при чем каждая игра была не менее 2х уровней. И конечно же на следующий год она пошла на Python. У нее был прекрасный преподаватель, он был с ребятами на одной волне, они его обожали. Но продержалась она 2 месяца, потом сказала, что больше не будет ходить. Ей не нравится, ей тяжело, у неё ничего не получается.

В принципе, тут нет ничего неожиданного. Scratch это здорово, весело, интересно. Результат своих стараний ребята видят очень быстро. Python это уже более взрослая сложная вещь, требующая хороших знаний математики и усидчивости. И конечно, не каждого ребенка в 9 лет может увлечь сидеть у черного окошечка и печатать код.

Я попереживала по этому поводу и смирилась.

Чуть позже она пошла на Графический дизайн. Я считаю, что у нас в школе самый лучший преподаватель Графического дизайна, Анимации и 3d моделирования. До этого у дочери за плечами уже была школа рисования, и классикой она владела не плохо. Но и это направление она благополучно через год бросила.

Потом, в качестве «засланного казачка», она поехала в АйДаКемп. Окружение заряженных ребят сделало свое дело. В сентябре она пошла снова на курсы Python Start и Графический дизайн ПРО.

Сегодня у нее защита дипломных проектов по обоим этим направлениям.

Я часто рассказываю свою историю родителям учеников школы. Перерыв это ничего не значит. Иногда, перерыв это просто перерыв. Приходите к нам через год. Мы вам всегда рады.